23 февраля 2024

С Днем защитника Отечества!

admin
Уважаемые коллеги и партнеры, дорогие и незаменимые мужчины! Поздравляем всех защитников отечества с Днем защитника Отечества! Пусть ваше мужество, отвага и самоотверженность всегда будут вдохновением для всех вокруг. Спасибо вам за вашу защиту, готовность служить Родине и защищать ее независимость. Пусть этот день напоминает о важности мира, единства и патриотизма. С праздником! Коллектив ООО «Кубань-Лидер»
12 февраля 2024

НОВЫЙ РАЗДЕЛ – ИНСТРУКЦИИ | ДЕТАЛИРОВКИ | BFT и O&O

adm2
Рады сообщить, что на нашем сайте добавлен раздел «Инструкции | Деталировки» BFT и O&O. В данном разделе находятся инструкции по установке, настройке, эксплуатации и радиоуправлению автоматики для ворот | шлагбаумов | боллардов | блоков управления и аксессуаров продукции «O&O» и «BFT» , а также в данном разделе размещены деталировки и списки запчастей к BFT и O&O c оригинальным кодом. Подробно можно ознакомиться, пройдя по ссылке : https://kuban-lider.ru/instruction/   We are pleased to announce that a section “Instructions | Details" BFT and O&O. This section contains instructions for installing and operating gate automation | barriers | bollards | control units and accessories for “O&O” and “BFT” products, as well as in this section we have placed details and lists of spare parts for BFT and O&O with the original code. 
27 декабря 2023

С наступающим Новым годом!

admin
С наступающим Новым годом! Примите сердечные поздравления от всего коллектива нашей компании!  Волшебство этого праздника наполняет наши сердца теплом и радостью.  Пусть наступающий год принесёт вам море удачи, счастья и невероятных возможностей.  Мы благодарим за ваше доверие и готовы вместе с вами встретить новые горизонты в ближайшем будущем. С праздником!
29 сентября 2023

ESPAS BFT TUVA UHF5 Pro RFID - Бесконтактный проезд автомобилей на парковку

admin
ESPAS BFT TUVA UHF 5 Pro RFID - Бесконтактный проезд автомобилей на парковку: Инновации для эффективного управления парковочными пространствами Парковка – одна из вечных проблем современных городов. Ограниченное количество парковочных мест и постоянный рост числа автомобилей приводят к хаосу на улицах и проблемам с доступностью парковок. Однако с развитием современных технологий, появилась эффективная и удобная система управления парковкой – Espas UHF RFID «TUVA», производителя BFT бесконтактная парковка. Что такое ESPAS UHF RFID бесконтактная парковка? UHF RFID (UltraHighFrequencyRadioFrequencyIdentification) – это технология идентификации, которая использует радиочастотные метки для бесконтактной передачи данных. В контексте парковки, это означает использование специальных RFID меток на автомобилях и считывателей, установленных на въездах и выездах с парковки. Как это работает: У водителя установлена RFID метка на автомобиле. При въезде на парковку, считыватель считывает данные с метки. Система регистрирует въезд автомобиля и начинает отсчет времени парковки. При выезде, считыватель снова считывает метку, и система рассчитывает стоимость парковки на основе времени пребывания. Преимущества TUVA UHF5 Pro RFID бесконтактной парковки Быстрота и удобство: Пользователи больше не тратят время на поиск парковочного билета или монет для оплаты парковки. Проезд через въездной шлагбаум занимает считанные секунды. Точность и надежность: Система идентификации позволяет точно регистрировать въезд и выезд каждого автомобиля, исключая возможность мошенничества. Улучшенное управление потоком: Операторы парковки могут легко отслеживать загруженность парковочных мест и принимать меры для оптимизации использования пространства. Экономия ресурсов: Система автоматически выключает свет и вентиляцию на незанятых парковочных местах, что снижает энергопотребление. Перспективы развития UHF RFID бесконтактная парковка только начинает раскрывать свой потенциал. С развитием смарт-городов и автономных автомобилей, эта технология может стать неотъемлемой частью инфраструктуры городов. Благодаря интеграции с смарт-системами управления городским движением, UHF RFID может помочь снизить транспортные проблемы и загрязнение окружающей среды. Системы управления парковкой будут оптимизировать движение автомобилей, сокращая время поиска парковочного места и выбросы CO2. Заключение UHF RFID бесконтактная парковка представляет собой эффективное и инновационное решение для проблемы парковки в современных городах. Она обеспечивает удобство для водителей, эффективное использование парковочных пространств и перспективы для создания более умных и экологически чистых городов. С развитием технологий и их внедрением, будущее парковки выглядит более перспективным и удобным для всех. Видео ESPAS BFT TUVA UHF5 Pro RFID - ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
22 июня 2023

Сервисное обслуживание и ремонт автоматических шлагбаумов BFT

admin
Обслуживание шлагбаума - это обслуживание работоспособного оборудования (регулировка, чистка, проверка и т.п.), то есть выполняется перечень работ входящих в регламент, а также производиться ремонт вышедшего из строя автоматического, высокоскоростного, механического или антивандального шлагбаума. Неисправное оборудование, либо его элементы (механизмы и т.п.) заменяется по гарантийным обязательствам поставщиком оборудования. Любое оборудование прослужит длительное время, если ведется надлежащий уход за ним, включая автоматические шлагбаумы. Примерный перечень работ по сервисному обслуживанию шлагбаумов: Регулировка и балансировка стрелы; Проверка смазки на механических узлах шлагбаумов; Проверка надежности креплений узлов шлагбаума; Пыле/ грязеудаление удаление внутри шлагбаума; Внешний осмотр на отсутствие посторонних звуков и механических повреждений; Проверка срабатывания фотоэлементов безопасности; Регулировка складного механизма; Диагностика блока управления; Не стоит самостоятельно устранять поломку в шлагбаумах, поскольку данное оборудование является сложноустроенной системой, требующее знания и навыка, а также специального инструмента. Специалисты «Кубань-Лидер »в кратчайшие сроки, могут прибыть к вам для технической экспертизы оборудования и провести аварийно восстановительный ремонт, либо демонтировать оборудование для капитального ремонта. Наша компания предлагает качественный ремонт шлагбаумов как автоматических так и механических, и предоставляем гарантию своим Заказчикам от 3 до 6 месяцев, после капитального ремонта шлагбаумов. Сервисное техническое обслуживание в общем случае подразумевает три подпроцесса, три типа возможной деятельности: абонентское обслуживание (по договору); работа по инцидентам вне договора; планово предупредительные (в т. ч. регламентные) работы. В нашей компании инженеры накопили огромный опыт ремонта и обслуживанию шлагбаумов, который позволяет нам выполнять сервисную работу и капитальный ремонт боллардов, шлагбаумов и автоматики. Мы осуществляем обслуживание шлагбаумов таких производителей как BFT, O&O. Купить шлагбаумы вы можете на нашем сайте.
21 мая 2023

Автоматизация парковок и паркингов: что это и зачем?

admin
Оборудование для платной парковки позволяет владельцам автостоянки контролировать территорию на въезде/выезде. Преимущество автономного АПС - европейское качество, высокая надежность и простота в эксплуатации на основе аппаратного исполнения ПО каждого элемента проверенное многолетними эксплуатационными сроками. Что из себя представляет автоматизация парковки Автоматизированная парковочная система комплексом оборудования, которое по своей сути является заменой обслуживающего персонала на платной парковке. Автоматическая система парковки обеспечивает автоматизацию процессов въездов и выездов, оплату услуг по парковке, фиксацию въезжающих и выезжающих автомобилей, учет свободных мест на стоянке и многое другое. Охрана и безопасность Автоматизированная система парковки дает много преимуществ по безопасности для автомобилей, а так же для водителей. Системы интеллектуальной парковки обеспечивают лучшую безопасность. Поскольку все процессы парковки являются автоматическими и требуют меньшего количества свободного пространства, чем в обычных гаражах и стоянках, водители и пешеходы должны проходить по тусклым освещенным парковкам в поисках собственных автомобилей, рискуя потенциально опасными ситуациями. Их автомобили защищены от повреждений в результате аварий на стоянках. Как работает система При въезде на парковку установлены специальные терминалы – въездные стойки. Задача въездных стоек – это фиксирование факта проезда на территорию паркинга, выдача разового парковочного билета или карты для посетителей парковки. При выезде из парковки устанавливаются выездные стойки. Задача терминала выезда – проверка факта оплаты парковки. Въезд и выезд в обязательном порядке оснащаются шлагбаумами. Открытие шлагбаума происходит автоматически после получения билета (карты) на въезде и при фиксации оплаченного билета (карты) при выезде. В зависимости от конфигурации парковки, водитель может оплатить стоянку через кассу-терминал (паркомат) или у оператора, на настольной кассе или ручной кассе. В зависимости от этого зависит степень автоматизации парковки, которая может быть полной или частичной. Оснащение парковки кассой-терминалом, позволяет обеспечить работу парковки без участия персонала. Все элементы системы автоматической парковки связаны между собой и объединены в единую сеть, благодаря человеческий фактор может быть полностью исключен из цикла въезд, оплата, выезд автомобиля. Часто встречается задача сделать бесплатный доступ на парковку для ограниченного круга лиц, в этом случае применяется специальное парковочное оборудование и устанавливаются особые условия через акцептирование билета. Еще одно преимущество автоматизации паркинга - возможность получать отчеты о работе паркинга. На сервере хранится огромное количество информационных данных, из которых формируется гибко настроенные отчеты о всех происходящих на парковке событиях. Особенно необходима эта функция для владельцев платных автостоянок, чтобы формировать статистику и выработать наиболее эффективную схему работы автостоянки и оптимизировать тарифные планы. Автоматизация парковки требует профессионального подхода в силу сложности и уникальности каждого отдельного объекта. Наша компания является экспертом в сфере автоматизации парковок и паркингов, и поможет выполнить работу по подбору, монтажу и обслуживанию автоматизированной системы платной парковки на профессиональном уровне.
9 мая 2023

Уважаемые Коллеги, Друзья и Партнеры!

admin
Поздравляем вас с Днем Победы! День Победы – самый величественный исторический праздник, в котором грусть потерь перекрывается безмерной радостью, триумфом свободы и мира! Он отмечается в нашей стране в каждой семье. Победа в Великой Отечественной войне - это и напоминание о подвиге нашего народа, и предостережение современному поколению. Тем не менее хочется низко поклониться тем, кто выстоял на фронте и в тылу, кто защитил «чистое небо».  Спасибо вам наши дорогие ветераны за наше мирное небо, за будущее, которое есть у нас благодаря Вам! Мы помним всегда о вашем геройстве, и поверьте, что мы вспоминаем о Дне Победы не только один раз в год! Также вас ждет скидка на майские праздники: С 9 по 31 Мая вас ждет скидка 9% на Противотаранные гидравлические блокираторы .
27 апреля 2023

Компания «Кубань-Лидер» оказывает услуги по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию боллардов

admin
Обслуживание болларда - это обслуживание работоспособного оборудования (регулировка чистка, смазка и т.п.) то есть выполняется перечень работ входящая в регламент, а также производиться ремонт вышедшего из строя выдвижного столба, кроме того устраняются ошибки программного обеспечения, выявленных при эксплуатации в течение срока и на условиях оговоренных договором между сторонами. Неисправное оборудование заменяется по гарантийным обязательствам поставщиком оборудования. Любое оборудование прослужит длительное время, если ведется надлежащий уход за ним, включая преграждающие системы доступа болларды, они требуют регламентного сервиса и обслуживания, поскольку в процессе эксплуатации чаще всего подвержены нагрузке. Эти рабочие механизмы монтируются полностью на улице и означают, что влажность, повышенная и понижена температура, пыль и грязь постоянно окажут негативное влияние на механизмы электромеханических боллардов. Помимо влияния погодных факторов на противотаранные заградительные дорожные блокираторы, гидравлические болларды, нуждаются в регламентном замене гидравлического масла. Конечно, такие устройства готовы к такой жесткой эксплуатации, но специалистам техобслуживания всегда есть чем заняться. Не стоит самостоятельно устранять поломку в дорожных боллардах, поскольку данное оборудование является сложноустроенной системой, требующее знания и навыка, а также специального инструмента. Специалисты «Кубань-Лидер »в кратчайшие сроки, могут прибыть к вам для технической экспертизы оборудования и провести аварийно восстановительный ремонт, либо демонтировать оборудование для капитального ремонта. Наша компания предлагает качественный ремонт боллардов как электромеханических так и гидравлических, и предоставляем гарантию своим Заказчикам от 3 до 6 месяцев, после капитального ремонта боллардов. В нашей компании инженеры накопили огромный опыт ремонта и обслуживанию боллардов, который позволяет нам выполнять сервисную работу. Мы осуществляем обслуживание боллардов таких производителей как BFT, O&O. Купить болларды вы можете на нашем сайте .
26 декабря 2022

С Наступающим Новым Годом и Рождеством !

adm2
Уважаемые партнеры! С Наступающим Новым Годом и Рождеством ! Желаем , чтобы этот год подарил большие возможности и новые перспективы, процветания и успеха.  В наших партнерских отношениях - стабильности , честности , доверия, взаимопонимания и удачи! Пусть в ваших домах царит счастье и гармония, а в сердцах живет любовь! С Наступающим 2023 годом!!!
28 ноября 2022

Оценка удерживающих свойств средств принудительной остановки транспорта

admin
Противотаранное дорожное оборудование относится к средствам для преграждения несанкционированного проезда автотранспорта и позволяет повысить эксплуатационную безопасность заграждения, обеспечивает возможность принудительной остановки автотранспорта, в том числе существенным его повреждением и приспособляемость заграждения к автотранспорту с разной величиной массы и движущемуся с разными скоростями. В международных нормах принято применять сертификационный стандарт, который позволяет оценить уровень ограждающей конструкции, а именно противотаранное устройство блокиратор (боллард). В России массой до 6800 килограммов имеются все виды легковых машин, внедорожники, минивэны, пикапы, автобусы малого и среднего вместимости и цельнометаллические фургоны и модификации, большинство малого и среднего габаритного грузовых автомобилей отечественных и импортных производителей. При выборе скоростного диапазона принималось в расчет способность маневрирования указанного автомобиля в условиях города, где скорость 80 км/ч предельно достигается на участке подъема не менее 100 метров. При использовании противотаранного дорожного блокиратора (болларда) для охраны зданий и сооружений, объектов особого значения введены 3 уровня безопасности. К 1-му, 2-му и 3-му уровням безопасности отнесены антитеррористические средства, имеющие повышенную устойчивость к ударным воздействиям, а также: Уровень сохранения автотранспорта с незначительными повреждениями и сохранения работоспособности выдвижного дорожного блокиратора (далее по тесту ВДБ) после наезда; Гарантированное время подъема для блокирования проезда – от 2, но не более 5 сек; На особых объектах наиболее эффективным и надежным образом используется выдвижной дорожный блокиратор (боллард) с гидроприводом в каждом ВДБ. Индивидуальный привод каждого блокиратора, установленный в подземной части каждого блокиратора, обеспечивает независимость работы одного блокиратора при его выходе из-под строя, а также позволяет управлять поднятием и опусканием каждого блокиратора – индивидуально, в группе, вся линия; Встроенная гидроприводная установка не требует никаких внешних устройств, таких как компрессорные станции или насосные блоки, а также не имеет внешних деталей, что обеспечивает высокий уровень надежности длительного использования; В случае отключения электропитания каждое выдвижное дорожное блокираторное устройство можно вернуть в нижнюю позицию нажатием на кнопку в блоке контроля; Для каждого дорожного блокиратора должны быть предусмотрены датчики верхнего и нижнего положений, что позволит: выравнивать блокиратор по высоте в случае установки рубежа на не горизонтальном участке. Надежная эксплуатационная характеристика, устойчивое функционирование в условиях климата зоны установки; Гидроизоляцию привода, расположенного внутри блокиратора, который не требует принудительного откачивания жидкости, и обеспечивает штатное обслуживание даже при полной заполненности внутренней жидкости выдвижной цилиндрической гильзы водой, благодаря этому можно установить дорожные блокираторы в условиях заснеженной местности или подтопленной грунтовой водой; Специальный прибор для автоматической регулировки включения и выключения блокирующих систем обогрева блокираторов; 1-й класс безопасности – удар автомобилем массой 6800 кг на скорости 80 км/ч (не менее 75 км/час), энергия удара1695 кДж. Для выполнения специальных требований выбор типа технического средства принудительного остановки транспортного средства и условий Заказчика определяется выбором вида технического средства принудительного остановки транспортного средства. 2-й класс безопасности – удар автомобилем массой 6800 кг на скорости 65 км/ч (не менее 60 км/час), энергия удара 1085кДж. 3-й класс безопасности – удар автомобилем массой 6 800 кг на скорости 50 км/ч (не менее 45 км/час), энергия удара 610 кДж. Дополнительно к объектам и территориям особого/общего назначения, для ограничения невозможного въезда – выезда или, при необходимости, временно ограничить движение автотранспорта, введены 4 и 5 классы защиты. 4-й класс безопасности  – удар автомобилем массой 2300 кг на скорости 65 км/ч (не менее 60,1 км/ч), энергия удара не менее 320,4 кДж. 5-й класс безопасности – удар автомобилем массой 1100 кг на скорости 80 км/ч (не менее 75 км/ч), энергия удара 271 кДж. Также совпадает удару автомобилем массой 2300 кг на скорости 55 км/ч или удару автомобилем массой 6800 кг на скорости 35 км/ч. В целях исполнения особенных требований, выбор типа транспортного средства принудительной остановки и условия заказчика определяются выбором вида транспортного средства принудительной остановки. Также дополнительно вводится 6-ой уровень безопасности. Проверка противотаранных блокираторов свойств, предназначенного для повышения уровня безопасности с 1 по 5 ступеней, осуществляется по результатам опыта наезда автомобиля определённой массы на заданную скорость. Если подобный наезд происходит на объекте с установленным противотанковым оборудованием, его неизбежные последствия - тяжелые повреждения водителей, пассажиров до летального момента, частичные или полные разрушения деталей, агрегатов и механизмов автомобиля. При этом существует много объектов, которым не требуется полная блокировка проезда, достаточно уменьшить скорость проезда автомобиля, пересекавшего границу охранной зоны, а также гарантировать его «мягкие остановки» без травмирования людей, которые находятся в автомобиле, и без серьёзных повреждений кузова или агрегатов автомобиля. Например, при наезде на антипрорывное дорожное лезвие, разрушается только шина автомобиля, при этом возникающие удары не могут привести к существенному вреду здоровью пассажиров и водителя. Для применения таких техник принудительных остановок транспорта введен 6-й уровень защиты. 6-й класс безопасности – Замедление движение прорывающегося транспорта с одновременным выполнением особых требований (определяется типом выбранной техники принудительного остановки и условиями Заказчика). Обратившись в компанию «Кубань-Лидер» вы всегда сможете приобрести качественное и надежное оборудование продукции «BFT». Противотаранныедорожные устройства, а именно Электромеханический боллард , Гидравлический противотаранный и Антитеррористический боллард в городе Краснодар и в Южном Федеральном округе. Также наша компания предоставляет комплексные услуги по благоустройству территории парковок и стоянок. Установка парковочных столбиков и ограждений осуществляется строго в определенных местах. Мы также осуществляем комплексное обслуживание противотаранных систем безопасности.