- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Представленное решение для автоматизации платной парковки, является полностью автоматизированной парковочной системой и подходит для работы на парковках с высокой интенсивностью движения.
Такой вариант автоматизации парковочной системы является специфической, но необходимо для полного исключения несанкционированного проезда на парковках, имеющих посетителей, которые пытаются мошенничать (пользоваться услугой парковки без оплаты). Такая организация автоматизации парковки является наиболее приемлемым решением, и исключает сто процентно мошенничество со стороны посетителей.
Основные характеристики АСПП:
- Работа на парковках с высокой интенсивностью движения;
- Полная автоматизация въезда / выезда и оплаты;
- Взаимодействие с разовыми и постоянными клиентами;
- Подключение дополнительного оборудования / масштабирование системы АСПП;
- Построение отчетов;
- Платный абонемент для постоянных клиентов;
Для реализации решения используется следующее оборудование "ParkingSystem BFT" для парковок:
- въездной терминал (с дополнительным контроллером) - (1шт).
- выездной терминал (с дополнительным контроллером) - (1шт).
- шлагбаум BFT - (4шт).
- парковочный паркомат (касса оплаты парковки) - (1шт).
- сервер - (1шт).
Въезды и выезды осуществляются через отдельные пары шлагбаумов. Оплата услуг происходит через парковочный паркомат. Участие оператора не требуется.
Автоматизированная парковочная система функционирует по следующему принципу работы:
- Для въезда на парковку водитель подъезжает к въездному терминалу, нажимает кнопку и получает въездной талон, после чего въездной шлагбаум №1 открывается и водитель заезжает в шлюз №1 после закрытия шлагбаума №1, открывается въездной шлагбаум №2, и водитель выезжает со шлюза № 1 попадает на парковку.
- Перед выездом с парковки водитель оплачивает услуги парковки (наличным или безналичным способом) при помощи автоматического терминала оплаты и получает кассовый чек со штрих-кодом который является идентификатором на выезд.
- Для выезда с парковки водитель подъезжает к выездному терминалу, сканирует чек (штрих-код), после чего выездной шлагбаум №1 открывается и водитель заезжает в шлюз №2 после закрытия после закрытия шлагбаума №1, открывается выездной шлагбаум №2 и водитель выезжает со шлюза № 2, покидая парковку.
Шлюзы имеют размеры не позволяющие разместиться нескольким автомобилям, что исключает проезд «паровозиком», а при попытке такого рода мошенничества шлагбаум №1 не закрывается и шлагбаум №2 не откроется и проезд будет не возможен.
Для администрации предусмотрено бесплатное посещение парковки при помощи специальной смарт-карты.
РЕКОМЕНДАЦИИ К КОМПЛЕКТАЦИИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПАРКОВКИ:
- Навес для терминала оплаты на открытой парковке
- При использовании терминала оплаты (паркомата) на улице следует установить его в специальном уличном павильоне;
- Парковка вместимостью более 200 мест
- Рекомендуем установить минимум 2 платежных терминала (паркомата);
- Паркинг, имеющий более одного этажа
- Рекомендуем установить по одному платежному терминалу на этаже;
Купить оборудование для парковки
Если вы решили открыть собственный бизнес в сфере автоматических паковочных систем, обращайтесь в компанию "Кубань-Лидер". В нашем онлайн-каталоге можно найти всё необходимое для открытия автостоянки. При необходимости, наши менеджеры подробно проконсультируют по всем вопросам выбора и покупки автоматических парковочных систем. Кроме того, наши специалисты осуществляют монтаж и обслуживание парковочных систем. Мы работаем не только в г. Краснодаре, а также в Южном Федеральном Округе и Республики Крым.
Цвет | серый |
Назначение | Автоматизация парковки |
Страна-производитель | Италия |
Производитель | ParkingSystem BFT |
Состояние | Новое |
Система платной парковки шлюз отзывы
Информация, размещенная на сайте https://kuban-lider.ru/, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.